Датчик контроля топлива.

Датчик контроля топлива – это современное устройство, которое позволяет фиксировать заправки и сливы, а также подсчитывать средний расход топлива. Такие датчики используются совместно с ГЛОНАСС/GPS системами мониторинга за транспортом и позволяют использовать последние более эффективно.

Компания “Мониторинг для бизнеса” занимается продажей и установкой датчиков уровня топлива для ГЛОНАСС/GPS систем слежения за транспортом. За несколько лет нашей работы на рынке мониторинга транспорта и контроля топлива, мы протестировали около десяти датчиков горючего, выделили те, которые работают наиболее надежно, действительно позволяют добиваться существенной экономии на ГСМ.

Датчики контроля топлива устанавливаются на грузовые автомобили, спецтехнику и стационарные емкости. Причем если на автомобиле 2 бака – рекомендуется ставить ДУТы (датчики уровня топлива) в каждый из баков.

 

Наиболее зарекомендовавшие себя ГЛОНАСС датчики уровня топлива .

Датчики уровня топлива Omnicomm.

Компания Omnicomm с 1998 года занимается производством датчиков контроля топлива LLS. Сегодня эти датчики являются самыми известными на рынке. Датчик уровня топлива указанного производителя можно монтировать в баки любого вида наземного транспорта, начиная от небольших грузовиков, например с Hyundai Porter, заканчивая вместительными стационарными емкостями для хранения топлива.

Датчики уровня топлива LS-1D

GPS/ГЛОНАСС датчики уровня топлива данной категории, также отлично зарекомендовали себя в качестве средства контроля топлива в баках. Датчик измеряет уровень горючего в баке и преобразует его в аналоговый, цифровой или частотный сигнал, который передается на GPS/ГЛОНАСС терминал. Датчик может работать в диапазоне температур от -60 до +80 градусов Цельсия. На устройство предоставляется 5-летняя гарантия.

 

Установка датчика и тарировка топливных баков.

Тарировка топливных баков – это процесс, который позволяет откалибровать бак, узнать какой объем жидкости будет соответствовать определенной наполненности бака. Теоретически для качественной и точной работы датчика уровня топлива необходимо задать всего лишь два значения – максимальный объем бака и когда он пустой. К сожалению, такое возможно только в случаях, когда бак имеет идеальную прямоугольную форму. На практике такое бывает редко, так как даже прямоугольные баки имеют неровности, выпуклости, изгибы. Именно поэтому перед установкой датчика необходима тарировка бака.

Перед монтажом датчиков контроля топлива и тарировкой топливных баков транспортное средство подготавливается к установке. Если затруднен доступ к баку, то выполняется его демонтаж. После этого выбирается место, куда будет установлен датчик контроля топлива, его желательно монтировать как можно ближе к геометрическому центру бака, но при этом устройство не должно касаться перегородок и штатного датчика топлива. Для проведения таких работ необходимо чтобы автомобиль был заправлен полностью, до “горловины” бака, что предоставит возможность откорректировать  функционирование датчика контроля топлива, а так же позволит добиться точных показателей этого устройства.

Перед непосредственной установкой датчика контроля над топливом, горючее сливается в емкости, которые на место установки привозят специалисты нашей компании. Далее просверливается отверстие в баке, оно сверлится коронкой по металлу аккуратно под небольшим углом. Это позволяет не допустить попадания стружки в бак. Если автомобиль бензиновый, то бак перед сверлением заливается водой. После этого производится замер глубины бака, датчик обрезается так, чтобы между ним и дном бака оставался зазор в 10-20 мм.

Датчик уровня топлива программируется, задаются параметры “пустой” и “полный”. Датчик топлива монтируется в бак. После этого выполняется тарировка бака. Перед тарировкой бака пистолет проверяется мерником. Далее в бак заливается топливо небольшими порциями и на выходе датчика меняется напряжение (либо частота или цифровой сигнал, если датчик частотный или цифровой). Данные выходные значения затем заносятся в тарировочную таблицу в программе мониторинга транспорта.

 

Необходимые условия для установки датчиков уровня топлива. 

Монтаж датчиков контроля топлива может производиться на территории Заказчика. Для установки датчиков уровня топлива требуется ровная площадка и полный бак топлива (для выполнения тарировки бака). Если автомобиль бензиновый, то необходим доступ к воде.

В среднем, монтаж устройства на однобаковую машину занимает около 4 часов или 5-6 часов, если нужен демонтаж бака. На двухбаковую машину, в среднем, нужно 6 часов.

 

Установка датчиков контроля топлива. Видео отзывы.

 

 

Как заказать установку датчика уровня топлива?

 Для установки датчика контроля над топливом позвоните нам по телефону 8(800)234-01-25 или оставьте заявку на сайте.  Сотрудники компании «Мониторинг для бизнеса» ответят Вам на любые вопросы, которые касаются заказа и установки предоставляемого нами оборудования.

 

 

Главная / Блог / Датчик контроля топлива.
Рейтинг@Mail.ru