Будни с 8:00 до 22:00, Выходные с 9:30 до 18:30 mail@monitoring2b.ru +7 (499) 281-66-35
Будни с 8:00 до 22:00, Выходные с 9:30 до 18:30 mail@monitoring2b.ru +7 (499) 281-66-35
Устройство для контроля местоположения, скорости автомобиля и сбора информации с дополнительных датчиков.
Мы свяжемся с вами в рабочее время в течение 15 минут.
Заменим вышедший из строя трекер даже через 10 лет
8 из 10 монтажей делаем в день обращения
Оборудование опломбировано и подключено через предохранитель
По типу питания оборудование мониторинга можно разделить на 3
вида:
В первых двух случаях с установкой и подключением справится любой человек, у которого есть доступ к автомобилю. Нужно всего лишь соединить разъемы, и оборудование начнет работать. Чтобы запитать систему ГЛОНАСС от бортовой сети, не требуется много усилий и времени. Но несмотря на простоту такой установки, важно соблюсти важные моменты монтажа, которые обеспечат безопасную и корректную эксплуатацию оборудования контроля и машины.
Защита от внешнего воздействия.
Некоторые модели с мониторингом собраны по протоколу защиты IP67. Это значит, что они не боятся брызг и пыли, подходят для работы на лодках или в карьерной технике. Если оборудование не подходит под этот стандарт, перед установкой его упаковывают в сейф-пакет и дополнительно обматывают изолентой. Это защитит его от влаги и пыли и поможет определить, пытались ли третьи лица нарушить его работу.
Гарантийный срок.
Вмешательство в электросеть автомобиля может стать для автодилера поводом снять технику с гарантии. Многие дилеры соглашаются сохранить гарантию, если предупредить об установке дополнительного оборудования заранее. Но если этого не произошло, систему ГЛОНАСС можно подключить напрямую к аккумулятору. Главное – учесть пункты 2 и 3.
Скрытность.
Лучший способ защитить трекер от вмешательства водителей – установить систему мониторинга GPS незаметно. Оптимальное место монтажа – под приборную панель автомобиля. Там легко подключиться к массе и спрятать небольшой трекер среди проводки.
Мы свяжемся с вами в рабочее время в течение 15 минут.
Независимо от рабочего напряжения техники и модели трекера, подключать к массе его нужно строго через предохранитель. Это защитит систему ГЛОНАСС/GPS в случае скачков напряжения. Для решения этой задачи достаточно предохранителя на 3А.
Так как в оборудовании устанавливаемой системы ГЛОНАСС есть чувствительные датчики и собственный аккумулятор, его нельзя закреплять возле двигателя или под прямыми солнечными лучами.
Некоторые модели с мониторингом собраны по протоколу защиты IP67. Это значит, что они не боятся брызг и пыли, подходят для работы на лодках или в карьерной технике. Если оборудование не подходит под этот стандарт, перед установкой его упаковывают в сейф-пакет и дополнительно обматывают изолентой. Это защитит его от влаги и пыли и поможет определить, пытались ли третьи лица нарушить его работу.
Вмешательство в электросеть автомобиля может стать для автодилера поводом снять технику с гарантии. Многие дилеры соглашаются сохранить гарантию, если предупредить об установке дополнительного оборудования заранее. Но если этого не произошло, систему ГЛОНАСС можно подключить напрямую к аккумулятору. Главное – учесть пункты 2 и 3.
Лучший способ защитить трекер от вмешательства водителей – установить систему мониторинга GPS незаметно. Оптимальное место монтажа – под приборную панель автомобиля. Там легко подключиться к массе и спрятать небольшой трекер среди проводки.
Если объект контроля стационарный и не работает на электричестве (например, это бочка с топливом), следует обеспечить защищенное от влаги, пыли и солнечных лучей место с питанием постоянного тока 12 В.
Если вам нужна инструкция по установке системы или вы хотите заказать монтаж с выездом специалиста по Москве и Московской области, оставьте заявку на сайте или позвоните нам по номеру. Процесс установки оборудования выполняется квалифицированными сотрудниками с опытом работы на объектах разной сложности.
Меня зовут Хлякин Геннадий. Мы занимаемся грузоперевозками по России. Решил попробовать, что такое ГЛОНАСС. Многие его хвалят, но решил испробовать на своих машинах. Впечатления положительные, потому что..
Меня зовут Хлякин Геннадий. Мы занимаемся грузоперевозками по России. Решил попробовать, что такое ГЛОНАСС. Многие его хвалят, но решил испробовать на своих машинах. Впечатления положительные, потому что для меня самое основное...
Здравствуйте, меня зовут Артур, мы занимаемся грузоперевозкой сыпучих товаров. Полгода назад мы установили систему ГЛОНАСС, на наши машины и тем самым у нас сократился расход на топливо. Соответственно перестали воровать водители. Кроме этого есть возможность в любое время посмотреть где находится, соответственно, автомобиль. Какой у него расход, выключен двигатель или заведен, с какой скоростью он едет, не нарушает ли правила скоростного режима и многое другое. Смотреть можно, что с телефона, что с компьютера.
Меня зовут Хлякин Геннадий. Мы занимаемся грузоперевозками по России. Решил попробовать, что такое ГЛОНАСС. Многие его хвалят, но решил испробовать на своих машинах. Впечатления положительные, потому что для меня самое основное это то, что не надо звонить водителю, нервничать, когда у него телефон выключен или он его где-то забыл. А с системой ГЛОНАСС, открыли все видишь, где он там. Даже лишний раз не звонишь. В этом нет никакой необходимости. Плюс ко всему – расход топлива. Отслеживаешь сколько топлива в баке и какой у него расход. Мне эти три вещи – основные. Там конечно функций намного больше, но я в основном пользуюсь только этими. Поэтому лично для меня система ГЛОНАСС – нужная вещь.
Здравствуйте, я являюсь работником водоканала города Пушкино Московской области. Наша компания обратилась в компанию мониторинг для бизнеса, с просьбой установки приспособлений ГЛОНАСС на наш автотранспорт. Наша организация занимается эксплуатацией и ремонтом канализационных, водопроводных сетей, в городе Пушкино и районе. Проблемы наши заключались в том, что аварийные бригады на автотранспорте выезжали и определить их местонахождения было очень сложно. После установки приспособления ГЛОНАСС, было видно где находится каждая бригада и какое время занимается ремонтом. Так же были установлены на автомашины датчики уровня топлива, в топливные баки, что показывает фактический расход топлива. После того как датчики топлива были установлены – хищение топлива на автомашинах было прекращено. Машины не выезжают туда, куда не надо и отследить движение стало очень просто и легко. Пользоваться удобно, связаться удобно. Если нас не устраивает маршрут или возникли какие-то вопросы, мы обращаемся в мониторинговую компанию, которая устраняет наши сомнения по вопросам по сливам. После того как мы связываемся, нам разъясняют был ли слив или не был, фактически. Но как правило, после установки ни сливов, ни поездок, которые были на сторону – не происходят.
Добрый день. Наша компания ИП Зелькова занимается перевозками в течении 10 лет. За этот период времени мы много грузов перевезли транспортом с грузоподъемностью 45-40 тонн. Участились случаи, что машина отклоняется от маршрута, поэтому установили мониторинг. Сразу почувствовали разницу – машины всегда на линии, видим: где стоит, что стоит, отдыхает водитель, в пути. Что бы лишний раз не отвлекать его от движения, мы смотрим, где находится машина. Очень удобно, пользоваться –легко. Посмотрел: где в движении, сколько расход топлива, какая скорость. Потому что бывают случаи, когда колеса взрываются, при большой скорости происходит разрыв колеса. Это тоже недопустимо. Скорость движения должна соответствовать 70-80 км/час. Берем топливо бензовоза и смотрим все ли сходится или не сходится. Как расход идет. У какой организации брать топливо, у какой не брать. Поэтому расход уже заметный. На заправках, если мы заправляемся, то сразу видим недолив. Где-то со ста литров бывает 10 литров недолива, тогда там мы уже больше не заправляемся, едим на другую заправку – очень удобно.
Добрый день, меня зовут Вадим. Я управляющий рестораном Чин Чин. На базе нашего ресторана есть одно из важнейших подразделений – служба доставки.
Служба доставки состоит из 6 автомобилей, 2 операторов доставки и 16 курьеров. До недавнего времени мы не задумывались абсолютно о системе мониторинга, как о чем-то необходимым, важном. Соответственно расход по горючему был достаточно высокий. Не было системы контроля горючего, не было системы контроля над тем, где наш курьер находится. Можно было только позвонить, узнать: «Где находишься? Сколько заправил?». Слишком большие были расходы, в связи с чем служба доставки становилась абсолютно нерентабельна.
После установки системы мониторинга «Мониторинг для бизнеса», мы стали замечать, что:
Во-первых: пошел спад километража, т.е., километраж стал наматываться меньше. Мы смогли лучше контролировать наших курьеров. Раз мы смогли контролировать, насколько быстрее мы начали доставлять готовую продукцию нашим гостям, нашим клиентам. Так как курьер раньше по дороге мог заехать выпить Пепси, Колу, газировку. Сейчас курьер жестко по регламенту едет из точки А в точку Б. У него есть на определенное расстояние определенный промежуток времени, за которое он должен добраться. Если он не добрался, оператор доставки понимает, что курьер задержался где-то, созванивается и уточняет по какой причине курьер задержался. Затем связывается с нашим заказчиком. Это все позволяет делать система мониторинга. Так же по горючему. Горючее стало расходоваться меньше по причине того, что мы можем контролировать – где наши курьеры, по своим они нуждам поехали или по нуждам предприятия. Так как у нас автомобили Матиз Дэу Мы не задумывались о том, насколько будет проблематично поставить туда систему мониторинга, так как автомобиль в принципе не новый далеко. В чем нас разубедили, сказали, чтобы мы не переживали и все будет в лучшем виде. Компания не подвела. Нам все понравилось. Установили очень быстро, качественно, без нареканий. Наш инженер наблюдал за процессом установки мониторинга. Устанавливали ее корректно, с соблюдением всех мер безопасности, по целостности проводки автомобиля. Соответственно на данном этапе мы полностью довольны системой мониторинга. В случае если мы будем расширять бизнес, а будем мы это делать в ближайшее время, то будем использовать в дальнейшем эту систему. Спасибо.
Добрый день. Наша компания предоставляет автомобили УАЗ на прокат. Вы можете выехать на природу, на охоту, на рыбалку, так же на работу. Для этого можете использовать наши автомобили
Почему вы решили поставить ГЛОНАСС?
В таком бизнесе как прокат, без системы мониторинга, без системы ГЛОНАСС – никак. Что бы контролировать автомобили, смотреть где едут, с какой скоростью, чтобы быть спокойнее.
Как прошел монтаж?
Монтаж проходит быстро, приезжают даже в день обращения. Все без нареканий, все отлично работает.
Поменялось ли что-то в вашей работе после подключения мониторинга?
Мониторинг конечно нравиться. Все понятно в программе. Появилось спокойствие, уверенность за свои автомобили, т.е. видно, где едет автомобиль и с какой скоростью. Так же можно построить треки, допустим за предыдущие сутки и посмотреть где останавливался, куда заезжал. Все очень четко показывает.
Как вам программа, мобильное приложение?
И программой и мобильным приложением пользуемся. Приложение тоже очень удобное. Можно в любом месте с телефона зайти и все тоже проконтролировать. Бывало обращались по мелочам – поставить там реальный пробег. Какие-то там были технические неполадки – устранили все очень быстро, оперативно.
Планируете ставить мониторинг в дальнейшем?
Планируем расширять свой автопарк, в дальнейшем и конечно же в каждый автомобиль установим систему ГЛОНАСС. Без этого — никак.