Установка датчика уровня топлива

Режим работы:

пн. - сб. 9: 00 - 18: 00

Есть вопросы? Звоните!
Установка датчика уровня топлива в Москве
Стоимость датчика от 5 000 р.?
Стоимость подключения от 5 000 р.?
Узнайте точную стоимость установки датчика уровня топлива
Оборудование, которое мы устанавливаем
  • GPS\ГЛОНАСС трекер Arnavi
    (для контроля транспорта)
    от 4000₽ ? Подробнее1 - 2 шт. 5 000₽
    3 - 4 шт. 4 500₽
    5 - 10 шт. 4 000₽
    От 11 шт. договорная
  • GPS/ГЛОНАСС трекер Teltonika FMA202
    (работает от прикуривателя)
    от 5000₽ ? Подробнее1 - 2 шт. 6 000₽
    3 - 4 шт. 5 500₽
    5 - 10 шт. 5 000₽
    От 11 шт. договорная
  • GPS ГЛОНАСС трекер Teltonika FMB 900 от 3500₽ ? Подробнее1 - 2 шт. 4 500₽
    3 - 4 шт. 4 000₽
    5 - 10 шт. 3 500₽
    От 11 шт. договорная
  • GPS/ГЛОНАСС трекер Teltonika FM1000
    (подключается от OBD)
    от 5500₽ ? Подробнее1 - 2 шт. 6 500₽
    3 - 4 шт. 6 000₽
    5 - 10 шт. 5 500₽
    От 11 шт. договорная
  • GPS ГЛОНАС трекер Сигнал S-2551 от 5900₽ ? Подробнее1 - 2 шт. 6 900₽
    3 - 4 шт. 6 400₽
    5 - 10 шт. 5 900₽
    От 11 шт. договорная
Рассчитайте Вашу экономию за 1 год
Мы опросили 45 владельцев легковых автопарков, 38 предприятий грузоперевозчиков,
26 команий, сдающих в аренду спецтехнику, и посчитали среднюю экономию наших клиентов.
Примерно столько же можете сэкономить и Вы.
Выберите вид транспорта
Сливы топлива на легковых автомобилях происходят редко, поэтому говорить о средней экономии неправильно.
Посмотрите, какие проблемы помогает решать подключение GPS/ГЛОНАСС мониторинга.
Водитель не выходит на связьВодитель не выходит на связь
Не платит за арендуНе платит за аренду
Автомобиль используется не по назначениюАвтомобиль используется не по назначению
Водитель привышает скоростьВодитель привышает скорость
Примеры отраслевых решений
ChevroletChevrolet
ChevroletChevrolet
Пример транспортного средства
Грузовой автомобильПример: Грузовой автомобильДвигатель: MANРасход топлива летом: 35л/100кмРасход топлива зимой: 45л/100км
Пример значений для расчета
(вы можете ввести свои значения)
Затраты на установку
Оборудование на 1 а/мОборудование на 1 а/мот 16 500 р.?
Абонентская плата в месяцАбонентская плата в месяцот 700 р.?
Расчет вашей экономии
(выполнен из значений для расчета)
Ваша экономия в годВаша экономия в год р.
Срок окупаемостиСрок окупаемости
Пример транспортного средства
СпецтехникаПример: СпецтехникаДвигатель: BelarusРасход топлива летом: 60л/100кмРасход топлива зимой: 75л/100км
Пример значений для расчета
(вы можете ввести свои значения)
Затраты на установку
Оборудование на 1 а/мОборудование на 1 а/мот 16 500 р.?
Абонентская плата в месяцАбонентская плата в месяцот 700 р.?
Расчет вашей экономии
(выполнен из значений для расчета)
Ваша экономия в годВаша экономия в год р.
Срок окупаемостиСрок окупаемости
Запишитесь на бесплатный тест систем мониторинга(вы платите только за установку и мы дарим бесплатный тест)
Бесплатный тест систем
Примеры установки датчика уровня топлива
Стоимость датчика от 5 000 р.?
Стоимость подключения от 5 000 р.?
Установить датчик топлива
Отзывы наших клиентов
  • Контроль транспорта в ресторанном бизнесеДобрый день, меня зовут Вадим. Я управляющий рестораном Чин Чин. На базе нашего ресторана есть одно из важнейших подразделений – служба доставки.

    Служба доставки состоит из 6 автомобилей, 2 операторов доставки и 16 курьеров. До недавнего времени мы не задумывались абсолютно о системе мониторинга, как о чем-то необходимым, важном. Соответственно расход по горючему был достаточно высокий. Не было системы контроля горючего, не было системы контроля над тем, где наш курьер находится. Можно было только позвонить, узнать: «Где находишься? Сколько заправил?». Слишком большие были расходы, в связи с чем служба доставки становилась абсолютно нерентабельна.

    После установки системы мониторинга «Мониторинг для бизнеса», мы стали замечать, что:

    Во-первых: пошел спад километража, т.е., километраж стал наматываться меньше. Мы смогли лучше контролировать наших курьеров. Раз мы смогли контролировать, насколько быстрее мы начали доставлять готовую продукцию нашим гостям, нашим клиентам. Так как курьер раньше по дороге мог заехать выпить Пепси, Колу, газировку. Сейчас курьер жестко по регламенту едет из точки А в точку Б. У него есть на определенное расстояние определенный промежуток времени, за которое он должен добраться. Если он не добрался, оператор доставки понимает, что курьер задержался где-то, созванивается и уточняет по какой причине курьер задержался. Затем связывается с нашим заказчиком. Это все позволяет делать система мониторинга. Так же по горючему. Горючее стало расходоваться меньше по причине того, что мы можем контролировать – где наши курьеры, по своим они нуждам поехали или по нуждам предприятия. Так как у нас автомобили Матиз Дэу Мы не задумывались о том, насколько будет проблематично поставить туда систему мониторинга, так как автомобиль в принципе не новый далеко. В чем нас разубедили, сказали, чтобы мы не переживали и все будет в лучшем виде. Компания не подвела. Нам все понравилось. Установили очень быстро, качественно, без нареканий. Наш инженер наблюдал за процессом установки мониторинга. Устанавливали ее корректно, с соблюдением всех мер безопасности, по целостности проводки автомобиля. Соответственно на данном этапе мы полностью довольны системой мониторинга. В случае если мы будем расширять бизнес, а будем мы это делать в ближайшее время, то будем использовать в дальнейшем эту систему. Спасибо.
    ВадимУправляющий
    Контроль транспорта в ресторанном бизнесе
  • Установка систем мониторинга для автопарка- Добрый день. Наша компания предоставляет автомобили УАЗ на прокат. Вы можете выехать на природу, на охоту, на рыбалку, так же на работу. Для этого можете использовать наши автомобили

    - Почему вы решили поставить ГЛОНАСС?

    - В таком бизнесе как прокат, без системы мониторинга, без системы ГЛОНАСС – никак. Что бы контролировать автомобили, смотреть где едут, с какой скоростью, чтобы быть спокойнее.

    - Как прошел монтаж?

    - Монтаж проходит быстро, приезжают даже в день обращения. Все без нареканий, все отлично работает.

    - Поменялось ли что-то в вашей работе после подключения мониторинга?

    - Мониторинг конечно нравиться. Все понятно в программе. Появилось спокойствие, уверенность за свои автомобили, т.е. видно, где едет автомобиль и с какой скоростью. Так же можно построить треки, допустим за предыдущие сутки и посмотреть где останавливался, куда заезжал. Все очень четко показывает.

    - Как вам программа, мобильное приложение?

    - И программой и мобильным приложением пользуемся. Приложение тоже очень удобное. Можно в любом месте с телефона зайти и все тоже проконтролировать. Бывало обращались по мелочам – поставить там реальный пробег. Какие-то там были технические неполадки – устранили все очень быстро, оперативно.

    - Планируете ставить мониторинг в дальнейшем?

    - Планируем расширять свой автопарк, в дальнейшем и конечно же в каждый автомобиль установим систему ГЛОНАСС. Без этого - никак.
    СветланаДиректор
    Установка систем мониторинга для автопарка
  • Установка систем мониторинга для грузоперевозокМеня зовут Хлякин Геннадий. Мы занимаемся грузоперевозками по России. Решил попробовать, что такое ГЛОНАСС. Многие его хвалят, но решил испробовать на своих машинах. Впечатления положительные, потому что для меня самое основное это то, что не надо звонить водителю, нервничать, когда у него телефон выключен или он его где-то забыл. А с системой ГЛОНАСС, открыли все видишь, где он там. Даже лишний раз не звонишь. В этом нет никакой необходимости. Плюс ко всему – расход топлива. Отслеживаешь сколько топлива в баке и какой у него расход. Мне эти три вещи – основные. Там конечно функций намного больше, но я в основном пользуюсь только этими. Поэтому лично для меня система ГЛОНАСС – нужная вещь.Хлякин ГеннадийДиректорУстановка систем мониторинга для грузоперевозок
Узнайте точную стоимость установки и обслуживания систем мониторинга

Датчик уровня топлива (врезной)

Оборудование для контроля уровня топлива – это современное устройство, позволяющее фиксировать заправки и сливы, подсчитывать средний расход горючего. Такие приборы используются совместно с GPS-системами мониторинга за транспортом.

Компания «Мониторинг для бизнеса» занимается продажей и монтажом приборов для определения уровня горючего и GPS-систем слежения за транспортом. За несколько лет нашей работы на рынке мониторинга транспорта и контроля топлива мы протестировали около десяти ДУТ, выделили самые надежные решения, которые позволяют добиваться существенной экономии на ГСМ.

ДУТ устанавливается на грузовые автомобили, спецтехнику и стационарные емкости. Если на автомобиле 2 бака – рекомендуется ставить приборы определения уровня топлива в каждый из них.

Хорошо зарекомендовавшие себя ГЛОНАСС датчики уровня топлива (ДУТ)

  1. ДУТ Arnavi LS-2DF. GPS-приборы данной категории отлично зарекомендовали себя в качестве средства контроля топлива в баках. ДУТ измеряет уровень горючего в баке и преобразует его в цифровой или частотный сигнал, который передается на GPS-терминал. Датчик может работать в диапазоне температур от –40 до +60 градусов Цельсия. На устройство предоставляется 5-летняя гарантия.
  2. ДУТ ДКТ-2731 – цифровой датчик уровня топлива, работает с большинством GPS/ГЛОНАСС терминалов, которые принимают данные по протоколу LLS. На данное оборудование также распространяется 5-летняя гарантия.

Установка датчика и тарировка топливных баков

Тарировка топливных баков – это процесс, позволяющий откалибровать бак, узнать, какой объем жидкости будет соответствовать определенной наполненности. Для качественного и точного контроля за топливом необходимо задать всего лишь два значения: максимальный объем бака и минимальный. На практике часто встречаются баки сложной формы, поэтому в таком случае необходима тарировка.

Транспортное средство подготавливается к установке перед монтажом прибора и тарировкой топливных баков. Если доступ к баку затруднен, нужно выполнить его демонтаж. После этого выбирается место, куда будет установлен ДУТ: его желательно монтировать как можно ближе к геометрическому центру бака, но при этом датчик не должен касаться штатного ДУТ и перегородок. Бак сверлится коронкой по металлу под небольшим углом. Это позволяет счищать стружку и не допускать ее попадание внутрь бака. Выполняется замер глубины бака и датчик обрезается так, чтобы между ним и дном бака оставался зазор в 10–20 мм. ДУТ программируется, задаются параметры «пустой» и «полный» и монтируется в бак.

Для проведения тарировки необходимо полностью заправить автомобиль, до «горловины» бака. Это позволит откорректировать функционирование датчика контроля горючего и добиться точных показателей устройства. Перед монтажом горючее сливается в емкости. Пистолет проверяется мерником, после этого выполняется тарировка бака. Далее в бак небольшими порциями заливается топливо, и на выходе оборудования меняется напряжение (либо частота или цифровой сигнал, если датчик частотный или цифровой). Данные выходные значения затем заносятся в тарировочную таблицу в программе мониторинга транспорта.

Необходимые условия для монтажа ДУТ

Монтаж ДУТ может производиться на территории заказчика. Как правило это стоянки грузовых автомобилей, промзоны, стройплощадки, гаражные боксы. По экологическим нормам монтаж не может выполняться на территории жилых массивов и трасс. Для монтажа требуется ровная площадка и полный бак топлива (в случае выполнения тарировки).

В среднем монтаж устройства на однобаковую машину занимает около 4 часов или 5–6 часов, если нужен демонтаж бака. На машину с двумя баками, в среднем, нужно 6 часов.

Как заказать монтаж ДУТ?

Для установки датчика контроля над топливом позвоните нам по телефону 8 (499) 281–66–35 или оставьте заявку на сайте. Сотрудники компании «Мониторинг для бизнеса» ответят на любые вопросы, которые касаются заказа и установки предоставляемого нами оборудования.

Узнайте точную стоимость установки и обслуживания систем мониторинга
Наверх