Контроль топлива в Москве, установка систем контроля топлива и мониторинга транспорта, ГЛОНАСС / GPS в Московской области | Мониторинг для бизнеса

Пн-Пт 9:30-22:00

Сб-Вс 9:30-18:30

Контроль топлива в Москве

от р.?
от р.?
Отзывы наших клиентов
  • Контроль транспорта в ресторанном бизнесеДобрый день, меня зовут Вадим. Я управляющий рестораном Чин Чин. На базе нашего ресторана есть одно из важнейших подразделений – служба доставки.

    Служба доставки состоит из 6 автомобилей, 2 операторов доставки и 16 курьеров. До недавнего времени мы не задумывались абсолютно о системе мониторинга, как о чем-то необходимым, важном. Соответственно расход по горючему был достаточно высокий. Не было системы контроля горючего, не было системы контроля над тем, где наш курьер находится. Можно было только позвонить, узнать: «Где находишься? Сколько заправил?». Слишком большие были расходы, в связи с чем служба доставки становилась абсолютно нерентабельна.

    После установки системы мониторинга «Мониторинг для бизнеса», мы стали замечать, что:

    Во-первых: пошел спад километража, т.е., километраж стал наматываться меньше. Мы смогли лучше контролировать наших курьеров. Раз мы смогли контролировать, насколько быстрее мы начали доставлять готовую продукцию нашим гостям, нашим клиентам. Так как курьер раньше по дороге мог заехать выпить Пепси, Колу, газировку. Сейчас курьер жестко по регламенту едет из точки А в точку Б. У него есть на определенное расстояние определенный промежуток времени, за которое он должен добраться. Если он не добрался, оператор доставки понимает, что курьер задержался где-то, созванивается и уточняет по какой причине курьер задержался. Затем связывается с нашим заказчиком. Это все позволяет делать система мониторинга. Так же по горючему. Горючее стало расходоваться меньше по причине того, что мы можем контролировать – где наши курьеры, по своим они нуждам поехали или по нуждам предприятия. Так как у нас автомобили Матиз Дэу Мы не задумывались о том, насколько будет проблематично поставить туда систему мониторинга, так как автомобиль в принципе не новый далеко. В чем нас разубедили, сказали, чтобы мы не переживали и все будет в лучшем виде. Компания не подвела. Нам все понравилось. Установили очень быстро, качественно, без нареканий. Наш инженер наблюдал за процессом установки мониторинга. Устанавливали ее корректно, с соблюдением всех мер безопасности, по целостности проводки автомобиля. Соответственно на данном этапе мы полностью довольны системой мониторинга. В случае если мы будем расширять бизнес, а будем мы это делать в ближайшее время, то будем использовать в дальнейшем эту систему. Спасибо.
    ВадимУправляющий
    Контроль транспорта в ресторанном бизнесе
  • Установка систем мониторинга для автопарка- Добрый день. Наша компания предоставляет автомобили УАЗ на прокат. Вы можете выехать на природу, на охоту, на рыбалку, так же на работу. Для этого можете использовать наши автомобили

    - Почему вы решили поставить ГЛОНАСС?

    - В таком бизнесе как прокат, без системы мониторинга, без системы ГЛОНАСС – никак. Что бы контролировать автомобили, смотреть где едут, с какой скоростью, чтобы быть спокойнее.

    - Как прошел монтаж?

    - Монтаж проходит быстро, приезжают даже в день обращения. Все без нареканий, все отлично работает.

    - Поменялось ли что-то в вашей работе после подключения мониторинга?

    - Мониторинг конечно нравиться. Все понятно в программе. Появилось спокойствие, уверенность за свои автомобили, т.е. видно, где едет автомобиль и с какой скоростью. Так же можно построить треки, допустим за предыдущие сутки и посмотреть где останавливался, куда заезжал. Все очень четко показывает.

    - Как вам программа, мобильное приложение?

    - И программой и мобильным приложением пользуемся. Приложение тоже очень удобное. Можно в любом месте с телефона зайти и все тоже проконтролировать. Бывало обращались по мелочам – поставить там реальный пробег. Какие-то там были технические неполадки – устранили все очень быстро, оперативно.

    - Планируете ставить мониторинг в дальнейшем?

    - Планируем расширять свой автопарк, в дальнейшем и конечно же в каждый автомобиль установим систему ГЛОНАСС. Без этого - никак.
    НатальяДиректор
  • Установка систем мониторинга для грузоперевозокМеня зовут Хлякин Геннадий. Мы занимаемся грузоперевозками по России. Решил попробовать, что такое ГЛОНАСС. Многие его хвалят, но решил испробовать на своих машинах. Впечатления положительные, потому что для меня самое основное это то, что не надо звонить водителю, нервничать, когда у него телефон выключен или он его где-то забыл. А с системой ГЛОНАСС, открыли все видишь, где он там. Даже лишний раз не звонишь. В этом нет никакой необходимости. Плюс ко всему – расход топлива. Отслеживаешь сколько топлива в баке и какой у него расход. Мне эти три вещи – основные. Там конечно функций намного больше, но я в основном пользуюсь только этими. Поэтому лично для меня система ГЛОНАСС – нужная вещь.Хлякин ГеннадийДиректорУстановка систем мониторинга для грузоперевозок
Узнайте точную стоимость установки и обслуживания систем мониторинга

Контроль уровня топлива

Анализ расхода топлива необходим, чтобы решить проблему махинаций водителей с ГСМ, которая актуальна всегда. Способы воровства могут быть распространенными вроде слива напрямую из бака или более редкими и сложными, например: слив из обратки. Установленная на автомобиль система ГЛОНАСС позволяет пресечь большинство махинаций с топливом. Разница будет только во времени, которое будет потрачено на поиск проблемы.

Простой слив видно сразу – на графике по контролю уровня он изображен как резкое падение показаний топливного датчика. Кроме того, через систему контроля мониторинга топлива на транспорте можно оптимизировать работу логистического отдела и бухгалтерии.

Варианты по контролю топлива:

  • По нормам расхода. Вы просто вносите в систему данные своего автомобиля: расход по нормам и расход на холостом ходу. На основании этих данных и спутникового километража ПО рассчитает количество израсходованной солярки или бензина. Данный способ для контроля не самый точный, но наши клиенты вполне успешно используют его и при возникновении фиксируют повышенный расход.
  • По CAN-шине. Им пользуются владельцы микроавтобусов, легковых автомобилей и с цельнометаллическим кузовом. Если ваш автомобиль передает данные со штатного датчика через CAN, их возможно считать. Вы будете видеть тот же уровень, что видит водитель на приборной панели автомобиля. Данный способ удобен тем, что не требует дополнительных работ с топливным баком, а точность у него выше, чем у расчета по нормам.Стоит дополнить, что показания уровня с кан-шины зависят от работы штатного датчика. Датчик может работать дискретно, в баке может быть мусор и тд.
  • Врезной датчик уровня топлива. Самый точный способ для контроля. Его преимущества в том, что каждый датчик настраивается индивидуально под бак, в который будет установлен. Погрешность такого метода измерения в среднем составляет 2-3%. Недостаток этого способа – датчики менее эффективны на маленьких баках или при работе техники на неровной площадке (например, в карьере). Как правило, установку датчика заказывают владельцы грузовых автомобилей и спецтехники.
  • Интеграция с топливными картами. Этот способ нельзя рассматривать как полноценный метод контроля за расходом топлива. Но он увеличит эффективность использования датчиков, потому что позволит зафиксировать недоливы на заправке. Вы просто сравниваете сколько литров у вас списалось по карте и сколько залилось в бак по датчику. Также совместное использование датчиков уровня топлива и топливных карт защитит владельца от приобретения на трассе недостаточно качественной соляры или бензина.

Основные способы хищения топлива и их обнаружение:

  • Слив из бака. Самый простой и грубый вид воровства солярки с помощью простого шланга. Один конец шланга опускают в бак, второй конец – в переносную емкость. С установленным датчиком зафиксировать такое событие просто: на графике отчета по сливам и заправкам слив выглядит как резкое падение уровня топлива, не свойственное нормальному состоянию автомобиля. Обмануть датчик топлива невозможно. Возможно только физически вывести из строя. И как показывает практика, водители нередко прибегают к этому способу.
  • Недолив на заправке. Так же нередкий способ махинаций. На деньги компании приобретается один объем топлива, а заливается другой, чуть меньше. Его можно пресечь, если использовать систему в паре с топливными картами. Тогда в одном отчете по заправкам, вы будете видеть сколько топлива было заправлено, сколько приобретено и разницу между этими значениями. Скорее всего, какая-то разница будет при каждой заправке. Она связана с погрешностью датчика уровня топлива и пистолетов на заправке. Но она будет незначительной, значительные расхождения укажут на возможный недолив топлива.
  • Слив из обратки. Самый техничный способ воровства, когда ГСМ сливается не из бака, а из топливной системы. Как правило, перелив делают в бак с мочевиной или небольшую канистру. Сложность такого хищения в том, что его нельзя зафиксировать как разовый слив – из бака топливо вытекает штатным образом. Но так как оно расходуется быстрее, в системе мониторинга это не остается незамеченным. Достаточно посмотреть средний расход автомобиля на 100 км и сравнить с расходом за более ранний период или с другим автомобилем той же марки. Если контроль по расходу топлива показывает его увеличение и это не связано с повышенной нагрузкой на технику, вероятно в топливной системе есть неисправность. Одним из способов борьбы с таким видом махинаций является установка пломб на трубки обратки.
  • Также водитель может списывать неоправданно много ГСМ ввиду “левых рейсов” или скручивания показаний одометра. И в том и другом случае поможет установленный в автомобиль навигационный ГЛОНАСС/GPS терминал. Таким образом, благодаря системе контроля топлива будет виден реальный пробег и маршрут автомобиля, а также все его остановки и стоянки.

Вообще анализ по нормам расхода можно считать универсальным способом отслеживания растрат топлива. Простой слив или недолив приводят к тому, что автомобиль будет заправляться чаще, т.е. его расход будет увеличен. Зная нормальный расход и сопоставив его с фактическим, можно засечь хищение топлива на любой технике. Кстати, мониторинг позволяет автоматизировать этот процесс. Вы просто вносите данные автомобиля и алгоритмы высчитывают нормальный средний расход на 100 км.

Чтобы узнать, как работает датчик уровня топлива и как выглядят заправки, сливы и интеграция с топливными картами в системе мониторинга, прочитайте вот эту статью или спросите одного из наших менеджеров, оставив заявку на этом сайте или позвонив нам по номеру 8 499 281-66-35.

Узнайте точную стоимость установки и обслуживания систем мониторинга
Узнайте точную стоимость установки и обслуживания систем мониторинга
Узнайте точную стоимость установки и обслуживания систем мониторинга
Наверх