Датчик уровня топлива (врезной)
Оборудование для контроля уровня топлива – это современное устройство, позволяющее фиксировать заправки и сливы, подсчитывать средний расход горючего. Такие приборы используются совместно с GPS-системами мониторинга за транспортом.
Компания «Мониторинг для бизнеса» занимается продажей и монтажом приборов для определения уровня горючего и GPS-систем слежения за транспортом. За несколько лет нашей работы на рынке мониторинга транспорта и контроля топлива мы протестировали около десяти ДУТ, выделили самые надежные решения, которые позволяют добиваться существенной экономии на ГСМ.
ДУТ устанавливается на грузовые автомобили, спецтехнику и стационарные емкости. Если на автомобиле 2 бака – рекомендуется ставить приборы определения уровня топлива в каждый из них.
Хорошо зарекомендовавшие себя ГЛОНАСС датчики уровня топлива (ДУТ)
- ДУТ Arnavi LS-2DF. GPS-приборы данной категории отлично зарекомендовали себя в качестве средства контроля топлива в баках. ДУТ измеряет уровень горючего в баке и преобразует его в цифровой или частотный сигнал, который передается на GPS-терминал. Датчик может работать в диапазоне температур от –40 до +60 градусов Цельсия. На устройство предоставляется 5-летняя гарантия.
- ДУТ ДКТ-2731 – цифровой датчик уровня топлива, работает с большинством GPS/ГЛОНАСС терминалов, которые принимают данные по протоколу LLS. На данное оборудование также распространяется 5-летняя гарантия.
Установка датчика и тарировка топливных баков
Тарировка топливных баков – это процесс, позволяющий откалибровать бак, узнать, какой объем жидкости будет соответствовать определенной наполненности. Для качественного и точного контроля за топливом необходимо задать всего лишь два значения: максимальный объем бака и минимальный. На практике часто встречаются баки сложной формы, поэтому в таком случае необходима тарировка.
Транспортное средство подготавливается к установке перед монтажом прибора и тарировкой топливных баков. Если доступ к баку затруднен, нужно выполнить его демонтаж. После этого выбирается место, куда будет установлен ДУТ: его желательно монтировать как можно ближе к геометрическому центру бака, но при этом датчик не должен касаться штатного ДУТ и перегородок.
Бак сверлится коронкой по металлу под небольшим углом. Это позволяет счищать стружку и не допускать ее попадание внутрь бака. Выполняется замер глубины бака и датчик обрезается так, чтобы между ним и дном бака оставался зазор в 10–20 мм. ДУТ программируется, задаются параметры «пустой» и «полный» и монтируется в бак.
Для проведения тарировки необходимо полностью заправить автомобиль, до «горловины» бака. Это позволит откорректировать функционирование датчика контроля горючего и добиться точных показателей устройства. Перед монтажом горючее сливается в емкости. Пистолет проверяется мерником, после этого выполняется тарировка бака.
Далее в бак небольшими порциями заливается топливо, и на выходе оборудования меняется напряжение (либо частота или цифровой сигнал, если датчик частотный или цифровой). Данные выходные значения затем заносятся в тарировочную таблицу в программе мониторинга транспорта.
Необходимые условия для монтажа ДУТ
Монтаж ДУТ может производиться на территории заказчика. Как правило это стоянки грузовых автомобилей, промзоны, стройплощадки, гаражные боксы. По экологическим нормам монтаж не может выполняться на территории жилых массивов и трасс. Для монтажа требуется ровная площадка и полный бак топлива (в случае выполнения тарировки).
В среднем монтаж устройства на однобаковую машину занимает около 4 часов или 5–6 часов, если нужен демонтаж бака. На машину с двумя баками, в среднем, нужно 6 часов.
Как заказать монтаж ДУТ?
Для установки датчика контроля над топливом позвоните нам по телефону 8 (499) 281–66–35 или оставьте заявку на сайте. Сотрудники компании «Мониторинг для бизнеса» ответят на любые вопросы, которые касаются заказа и установки предоставляемого нами оборудования.